03 марта 2016

Акт хомякозного эксгибиционизма.

Сегодня я вам буду показывать за многие годы непосильным трудом нажитую пряжу. 
Толчком и вдохновением  послужил проект Светланы "Лечение хомякоза. Годичный курс интенсив".  Вот прям очень мне  ее пост в душу запал и пару месяцев не давал спать спокойно.
 Сначала я впечатлилась количеством пряжи. Потом поразилась Светиной смелости - это ж не так-то и просто взять и все свои закрома на всеобщее обозрение выставить. А потом..,  потом я подумала, что если хорошенько поскрести по сусекам, то и у меня не меньше будет! и что с этим обязательно нужно что-то делать...
Сразу скажу, что не по всем сусекам я поскребла, а потому погрешность, конечно, имеется, но не принципиальная. Итак, приступим.

Хлопок.


Ирис от гаммы, практически не начатый - 150 гр.
Разноцветный хлопок разных производителей, хлопок с вискозой, хлопок с акрилом - 1600гр.
Бледно голубой Семеновский хлопок - 350 гр. Мягкий и пушистый.
Всяко-разно-непонятные остатки и процессы грамм на 500.

Акрил.


Тонкий акрил от Ализе (джейн и натали) - 500гр. Из белых вязала кайму для пледа. Нить очень нравится, но что-то применения больше не могу найти ей.
Троицкий акрил "Огонек" и 3 моточка от журналов по вязанию - 650гр. Когда и зачем покупала не помню, куда его теперь девать - ума не приложу.
Яркие и приятные на ощупь беби-акрил, "Дива"  и коттон-голд, в основном от Ализе  - 600гр. Эти самые первые уйдут, чувствую.
Самая дешевая пряжа с рынка, акрил+шерсть - 800гр. Её бы на носки домашние пустила, или корзинки какие. Если время будет.
Куча малюсеньких клубочков, в основном акрил - 200гр.

Шерсть, чистая и с добавками.


Первое фото - 220гр.
Второе фото - красная бобинная Семеновская полушерсть вся не вошла - 700гр. Линяет, зараза, жутко. 
Черная и серая - 1100гр, недавно распустила свитер, который вязала мужу, когда он мне еще мужем не был ))
Бежевый моток 200гр, тоже, видимо, когда-то что-то распускала.
Зеленое букле с Семеновской бобинки в кадр почти не попало, но его около 700гр.
Полушерсти типа "Крохи" джинсового цвета - 200гр
Третье фото - это мне дарили. Шерсть, мохер, букле. Крайнего справа букле больше было, не нашла. С этим учетом пусть всего 700гр будет.

Недовязы, в основном из прошлой жизни.


В левом верхнем углу - древняя шерсть, из которой я себе недавно комплект вязала. Ее еще 700 грамм есть.
Рядом - голубой мохер от Нако. Планировался лет 5 назад джемпер, осталось только спинку связать, но не успела, работа закрутила. Сейчас уже не хочу довязывать. 250гр.
На двух фотках ниже секционка "Зева" и "Подмосковная". Та же история, что и с голубым мохером выше - лет 5 назад довязать не успела. 600гр.
Еще ниже ярко-зеленый Орлис. О, это я еще в первую беременность начинала вязать для старшей дочки! На спицах №1 зачем-то. Потом прикинула, что пряжи на задумку не хватит и забросила. 250гр.
Справа - недовязы для младшей. Вот к желтому с пуговками юбку пришью, а остальное все распущу. Когда-нибудь. 700гр.

Разное.

Бежевый акрил с микрофиброй - 500гр.
Травка - 400гр.
Фигня всякая, которую лучше выкинуть, чем разбирать - 250гр.

Итого: 13кг 350гр. И  есть еще пару кг дешевой  рыночной пряжи, но она надежно упрятана, за ней не полезу, и грамм 200 Кауни цвета Томас. Короче, 15 кг.

Но это не все. Есть еще новая, недавно купленная пряжа. Но за нее не переживаю, она под конкретные проекты и её хочется использовать в первую очередь. Показывать не буду, чтобы не сглазить ;-) Хранится все это добро в двух больших, можно сказать интерьерных, коробках типа икеевских практически на виду. Фотографировать уже лень, но мы их порой вместо пуфов используем. 

Если мне планировать данный проект лечения хомякоза до конца года, то в месяц вязать-то нужно всего ничего - по 1,5 киллограмма. Но учитывая наличие новой пряжи и планов на шитье... ставлю перед собой цель к концу года извязать  хотя бы половину...

Ну вот, считаю, что большое дело сделала ;-)

А как у вас дела с запасами? 

46 комментариев:

  1. Большие планы!!!
    Надо тоже начинать бороться с хомякозом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, мне кажется с ним боремся только для того чтобы потом вновь хомяка еще больше побаловать )))

      Удалить
  2. Юля, какие красочные запасы!=)))
    Проект очень хорош, во-первых дает оценить в полной мере свои запасы, во-вторых, когда есть фотки, можно просто открыть файл и посмотреть что есть, чего нет, не надо заново перетряхивать свои закрома.=)))
    А еще оберегает от необдуманных покупок.=))
    Спасибо за поддержку поекта!=))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот-вот, посмотреть и освежить в памяти гораздо легче здесь, чем все добро на пол вываливать! В общем, еще раз большое спасибо за идею, я очень довольна, что перетряхнула всё;-)

      Удалить
  3. Юля, это какие-то просто нереальные запасы!
    столько всего) впору распродажу устраивать)
    Я совершенно не вяжу, потому немало удивилась, что на свитер нужно всего 200-300 граммов ниток. А если вязать 1,5 кг в месяц, то это пять (!) джемперов в месяц. Или 60 штук в год. Нереально много.
    ))) я как в том мультике, меряю джемперами вместо попугаев)))

    Удачи в проекте, буду с удовольствием наблюдать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, 200-300 грамм на свитер может хватить того же мохера - он тонкий, но пышный, объемный, Но вязать его дольше. А из шерсти средней толщины грамм 600 нужно в среднем. В общем, выгоднее вязать мохер, к примеру, а быстрее толстую шерсть )
      и спасибо, бум стараться освобождать пространство ;))

      Удалить
    2. спасибо за ликбез)
      я тоже подумала, что 300 гр - это слишком мало, в смысле слишком легкий по весу, ориентируясь на то, что мы обычно имеем в гардеробе

      Удалить
  4. У меня в закромах более 20 кг пряжи.Мы с тобой скромные хомяки))))После подвндегия итогов,реже покупаю пряжу.Но при ломке беру и пополняю запасы)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ин, ты знаешь, я была уверена, что больше будет. ну и постеснялась еще кг 5 показать новенькой )) И опять же, я не говорю, что больше не куплю ;-) но буду стараться!

      Удалить
  5. Юля, я свои запасы даже фотографировать не буду)). И бесполезно мне хомякоз лечить)). Что не успею извязать, на пенсии точно извяжется)). Ну, и дочь вяжет вроде))))). А если серьёзно, сейчас уже почти ничего не покупаю, а запасы вяжутся на ура, у меня, как оказалось, фигни уже нет, избавилась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, и у меня дочь - потихоньку, но вяжет. Так что вся надежда на них, если пенсии не хватит ;-) Меня пугает, что некоторая пряжа уже больше 10 лет лежит, очень хочу ее наконец в дело пустить!

      Удалить
    2. У меня тоже такая есть))). Утешает то, что она неплохая, поэтому свяжу как-нибудь, когда идея в голову придёт. Даже не так, когда появится время, чтобы воплотить задуманную идею))). Не поверишь, почти на весь шкаф пряжи есть идеи и задумки, только жить я не успеваю, не то что вязать))). Ага, дочери в наследство передадим если что))). Ну, или распродажу устроим на старости лет)))). Только никому не признаемся, сколько лет пряже))).

      Удалить
  6. Юля!!! У меня, по сравнению с тобой, пряжи нет вообще))))))))) Никакой. Никогда и не было!!!!! А я вязать умею. И вяжу. Сейчас вот в плед "замотаю" основную (внимание!!!) часть и останется на баловство не больше 1 кг... Диагнозов у меня, исходя из пряжно-ниточных симптомов, нету никаких))))) Пока не пойму даже: радоваться мне или погрустить чутОк с утра?! При таком твоем раскладе, это ж какой простор для полета мыслей творческих?!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я вот теперь не знаю, Юль, завидовать тебе или жалеть ))) тут ведь смотря с какой стороны посмотреть. У тебя ж возможность выбора покупки по душе, а у меня выбор в пределах имеющегося. Не, я тебе всё ж завидую!

      Удалить
  7. Твоя цель - извязать половину меня просто впечатлила! Удачи, дорогая Юля!
    Ну ты хороший хомяк :)
    Я недавно с тетей по тел. разговаривала и говорю ей, что распустила старую кофту и вяжу новую. Она говорит: - Я так не распускаю, у меня целый шкаф новой пряжи.
    Так что есть хомяки :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, у меня свекровь любит говорить "было б молоко да курочка, приготовит и дурочка". Это я к тому, что из новой пряжи вязать, конечно, и приятнее и легче. Но когда получается вторую жизнь вещи дать - это ж особое удовольствие, правда?
      Кстати свекровь всегда готовит исключительно из молочка из курицы (образно) и из ее уст эта поговорка смешит меня неимоверно ))

      Удалить
  8. Охи и Ахи -)))) До фига у тебя пряжи! (извини -))) Буду следить за твоей расхомячкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, ничего страшного, до фига, да )) Сейчас главное не покупать больше )

      Удалить
  9. Все мы произошли от хомяков, а не от обезьян!)))) Тоже страдаю хомякозом, сейчас в меньшем количестве, а раньше вот... в застойные времена килограмм 25-30 было в запасе, помню огромная коробка из под цветного телевизора была полнехонька)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не фига себе! а у нас наоборот в те времена было ограниченно - по потребностям, а сейчас такое разнообразие, все попробовать хочется!

      Удалить
  10. Эх, гулять, так гулять! Юль, есть где разгуляться! Давай, дерзай, разнообразие большое! Интересно, на что уйдёт! Буду наблюдать с удовольствием! Сама крупняк, к сожалению не вяжу, а для игрушек тоже понакуплено много пряжи, надо бы реализовывать... Задумаешься тут )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, вот понимаю, что на крупняк пустить проще и быстрее, и пару пледов можно было бы организовать... но почему-то сейчас хочется малых форм ) и пару лет назад я как раз игрушки вязать и собиралась, но что-то швыряет меня из стороны в сторону не хило )))

      Удалить
  11. У меня запасы кило в 2 пряжи. Очень радуюсь тому, что удаётся усмирять свой вязальный хомячизм. Может этому потому, что у меня лоскутно-вышивальный чересчур развился?! ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, не, не поэтому )) у меня на все периоды добра хватит )
      А 2 кг ну это ж мечта! это ж насмотревшись на нас ты можешь позволить себе -10-20 кг прикупить! ну, чисто гипотетически )))

      Удалить
  12. НУ, ЮЛЯ, планы у тебя что надо.! Очень насмешило название поста ))) Смотрю на твои запасы и понимаю каким оптимизмом ты сейчас заряжена :0) Успеха тебе в покорении этой вершины, или вернее сказать, этого моря пряжи )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, вот вроде и не больше, чем у многих других, как оказалось, а когда вываливаешь ее в поисках нужного клубка - ну реально море!
      Спасибо :))

      Удалить
  13. А-ха-ха! Ты все-таки сделала это! Ай, Юлька, ай молодца! :-))) И еще ведь разобрала на составляющие! Я большими пакетами взвесила, на том и успокоилась...Ага, только с тех пор когда взвешивала, пряжи прибавилось...Чую, пора пойти поэксгибиционировать за компашку :-))) Зато какая наглядность, перетряхивать закрома не надо! Сплошная польза!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уже знаю, что и ты это сделала! жму руку )) Вечером приду рассматривать детально!

      Удалить
  14. Ого!Юля!Как много ниток!Чтоб все перевязать,это спицы из рук вообще не выпускать!
    Хотя, у меня пряжи тоже много. Иногда всё - равно покупаю снова. Сейчас больше шью.Вяжу носки. В работе платье доче и кофточка себе нескольколетняя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да и я тоже покупаю, удовольствие )) А вот за кофточку нескольколетнюю уважаю в том плане, что я не могу себя заставить довязать прошлое, легче распустить )

      Удалить
  15. Яркий запасничек.Надо мне как то решится на такой поступок.У меня около 60 кг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох... правда?! вот не зря я свое добро вывалила! мне раньше перед собой и домашними стыдно было, а теперь - ни чуточки!!!

      Удалить
  16. Года 3 назад взвесила - 20кг.Решила малость расхомячиться и Вот он результат - 25кг! И откуда столько набралось, ведь еще же и вяжется пряжа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, вот этого я больше всего боюсь! все равно ж знаю, что покупать буду. Постараюсь записывать все приходы-расходы, чтобы процесс увеличения пресечь вовремя )

      Удалить
  17. Ах какие сокровища! Это ж все НУЖНОЕ! (у меня пряжи больше )))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, а меня очень радует, что у кого-то больше ;-)))))

      Удалить
  18. Ух ты сколько моточков! Красота невероятная ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, может из них панно сделать? )))

      Удалить
    2. Ты свяжешь панно? Я думаю, это будет очень круто и необычно. Очень украсит любую комнату!

      Удалить
  19. Юля, сколько пряжи! Хотя у меня больше))) Прочитав посты у вас со Светой, решила проверить свои запасы. 33,5 кило получилось, плюс 1 - 1,3 кило заказов-долгостроев, плюс кофту поетую молью распустить надо - еще около 600г.
    На что-то из этих запасов есть мысли, часть из них осуществляется. А что-то куплено "чтоб было", например многоцветный хлопок на игрушки. И главное -знаю, что надо бы еще кое-что купить: белой пряжи, на те же игрушки, мало, она закончилась, а в магазинах - тоже редкость, если подбирать ее по толщине...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, полюбуйся на запасы))) http://mama-rukodelochka.blogspot.ru/2016/03/blog-post_8.html

      Удалить
    2. Лен, а у меня проблемы с серым цветом )) Я его хочу, но оттенки и толщина, которые встречаются, мне не нравится.
      Я рада, что ты присоединилась, вечером обязательно загляну в гости!

      Удалить
  20. Блин... Как же интересно было посмотреть.
    Два раза перечитала, пересмотрела. Класс.
    Надо свою пересмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Над, Тань! Ну и вообще, подсматривать, как оно у других - интересно ;-)

      Удалить
  21. ух ты, прикольно! скоолько всего.
    Фигня всякая, которую лучше выкинуть, чем разбирать - пусти на мотивы, на африканский цветок, например, тебе может на наволочку для думочки хватит как раз. что уж прям выкидывать, ты что))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, а там на самом деле несколько африканских цветков, ты прям меня насквозь опять просвечиваешь )) Не, если бы я могла что-то выкинуть, то и не хранила бы ;-) пусть лежит. Глядишь, когда-нибудь... )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...