22 февраля 2015

...органайзер

Та-дам! Органайзер для рукоделия (и не только, как оказалось ;-) - к нему в комплект я и шила органайзер для вязальщицы. Фото - мульён и маленькая тележка, мне самой хочется рассматривать их вновь и вновь - не верится, что это мое детище ))) 

Представляет собой раскладную сумочку размером в сложенном виде приблизительно 20*24*7см.
Органайзер жутко организационный - карманов тьма! На внешней стороне сумочки с обеих сторон гексагоново-вручную-собранные карманы. С одной стороны карман во всю ширину, с другой такой же, но поделенный на два. Застежка хлястиком на пуговицу скрепляет всю конструкцию.

Раскрываем... И видим уже знакомую нам косметичку. Да, она крепится к сумочке на ленту велкро.

Внутри стенок сумки с обеих сторон  карманы на молниях, по принципу самой простой косметички:




Внутри с одной стороны еще два ряда разнокалиберных кармашков.


А с другой.....


- фетровая игольница. Моя гордость. Выполнена в виде закрывающейся фетровой книжечки, внутри с выступами для удобства хранения иголок (намучалась же!);
- игольница обыкновенная - чтобы пользоваться в дороге, к примеру;
- карман для ножниц из фетра в виде сердечка. Ножницы, как и в органайзере для вязания, крепятся резинкой на пуговку. Пуговки на ножке - мини-пуговке;
- кружево - для хранения булавок;
- тканевый карман - не знаю для чего. Просто место оставалось ) На всякий случай нашила над ним резинку для дополнительной фиксации этого "не знаю чего";
- шнурок для хранения катушек. Застегивается опять же на пуговицу. Муж увидел, сказал - о, как удобно будет отматывать нитки, не снимая катушек! а я, честно говоря, и не подумала о том, что так можно ))


Конечно, видимо, я вдохновилась когда-то какими-то подобными изделиями, встреченными в интернете, но, тем не менее, считаю эту сумку на 100% своей )) Вынашивала ее долго и мучительно, подгоняла размеры, подбирала содержимое... Без ложной скромности скажу, что очень довольна! Будут еще!

Знаю, что органайзер новой хозяйке понравился, что не может не радовать ))) И даже поступил заказ на аналогичный в непривычной для меня бирюзовой гамме... ох, надеюсь, что справлюсь! 
Ну и конечно не  могу не сходить похвастаться сумочкой в Рукодельное кафе, Рукодельный марафон и  конфетку к Марине:





57 комментариев:

  1. Круто! Там внутри органайзера еще и сумочка?!! на липучку прикрепляется, да?
    Сколько времени ушло на создание такого шедевра?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, косметичка на липучке, можно использовать отдельно ) Люб, трудно сказать, сколько времени - я обычно много проектов одновременно веду ))) по чуть-чуть под настроение, чтоб не надоедало. может, месяц, но так, между делом

      Удалить
  2. Сумочка замечательная! Оригинальная идея. Столько кармашков и отделений, всему найдется свое место. А расцветка эта меня давно покорила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, расцветка даже если такую не любить - все равно выигрышно смотрится ))

      Удалить
  3. Круто! Просто невероятно красивая и функциональная вещь!!!!!!! Думаю, ни одна рукодельница от такого бы не отказалась :-))

    ОтветитьУдалить
  4. Юка я в полном восторге!Тоже такой захотела! Столько кармашков! Просто мечта рукодельницы!!! БРАВО!

    ОтветитьУдалить
  5. какая ты молодец! супер напридумывала, а цветовая гамма прям Кармен - с характером))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кармен - точно! есть что-то в Жене от Кармен... ))

      Удалить
  6. Какая функциональная вещица! очень здорово)

    ОтветитьУдалить
  7. Мега полезный органайзер получился!!! Юля, молодец! Хорошую штуку придумала!

    ОтветитьУдалить
  8. Мега-крутой комплектище, Юль! Не, ну, ты реально органайзерный монстр! Все эти кармашки-отдельчики-примочки-прибамбасики... Уууууух, как здорово! Даешь МК! ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, мой пунктик по кармашкам давно уже стал навязчивым ))) Кать, думаю, что такой длинющий мк вряд ли кто-то сподобится до конца дочитать ;-) а вот сп... в принципе бы провела для самоорганизации, если желающих немножко найти...))

      Удалить
    2. Давай СП :-)) Я number one желающая буду ;-)))

      Удалить
    3. И я (как раз сейчас тканьки заказываю, наконец-то! лоскутки дома закончились неожиданно). И можно вопросик по этому поводу - ткань с крупным рисунком на что можно использовать? Например, детская с паровозами?

      Удалить
    4. Кать, я обдумаю ))
      Люба, а я в тканях никудышный советчик, сама мучаюсь постоянно. На что-то небольшое крупный принт всегда жалко резать, хотя у других смотрю, хорошо и маленькие вещи получаются. Но может, как раз на папку для карандашей-фломастеров и пустить? Скомбинировав с однотонной или какой-нибудь не яркой клеткой?

      Удалить
    5. ага, уже думала про этот вариант, тем более младший любит всякий транспорт.

      Удалить
  9. Юль нет слов! Волшебно! Потрясающе! Так и хочется рассматривать, наполнять кармашки, подвешивать катушечки! Все свои нужности можно возить с собой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, улыбаюсь - приятноооо ))

      Удалить
    2. О, Наташ, а из кармашка ведь аппликация выглядывает... помнишь, я намекала? ;-))

      Удалить
    3. Помню помню:) И про бейку упоминала тоже:) Когда уже покажешь целиком?:)

      Удалить
  10. Юля, это из области "улет всех органов чувств". Когда приличных слов уже не хватает. :-) У меня органайзер для рукоделия в стадии обдумывания, переходящей в стадию воплощения. Сейчас сижу и думаю: а не доработать ли мне его???
    А если серьезно, конструкция на уровне лучшей инженерной мысли. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, очень радуют такие комментарии! Ну а почему бы и не доработать, если что-то показалось полезным?!

      Удалить
  11. Супер-органайзер.Столько кармашков. Молодец, Юля.

    ОтветитьУдалить
  12. Классный какой комплект получился! Столько полезного можно уместить! И красиво очень, прямо услада для глаз. ))

    ОтветитьУдалить
  13. потрясающе функциональная вещица!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  14. Обилие всякого рода кармашков впечатляет!))) Потрясающий комплект!

    ОтветитьУдалить
  15. Вещь шикарная!!!! Хоть и повторяюсь, но это правда! А как удобно в дороге, все под рукой!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Юля, спасибище тебе огромное еще раз! Сумочка, моя любимая, я с ней не расстаюсь) ждем с невесткой бирюзу!

    ОтветитьУдалить
  17. Ух, как стильненько и ярко! действительно - твоя тема, Юля))))

    ОтветитьУдалить
  18. Юля, гениально! Очередная моя дикая хотелка будет! Аааа... В очередной раз убеждаюсь, что всё гениальное просто... Особенно книжечка-игольница и шнурок для катушек покорили! И косметичка с липучкой! Ну как же здорово! Спасибо тебе за фонтан идей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероник, я когда твои комментарии читаю, сразу с тоской спицы вспоминаю ))) правда-правда! и спасибо!

      Удалить
  19. Юлечка!!! ФАНТАСТИЧЕСКИ красивая, нужная и ПРАКТИЧНАЯ сумочка-сокровище для рукодельницы!!! УМНИЧКА!!! Ох, когда же у меня "руки дойдут"...одни хочушки...

    ОтветитьУдалить
  20. Юля, это просто аншлаг! Это не просто круто- за это медаль... и грамота.. и бюст на родине)). Я в восторге, столько мелочей продумать да еще и так великолепно исполнить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, я пока шила, тоже свой бюст с медалью представляла в своем углу рукодельном )) родственникам моим наверное так спокойнее было бы, чем меня ошалелую с горящими глазами видеть )))

      Удалить
  21. Юль, я тут ещё раз пришла полюбоваться и почитать все тонкости работы. И так как будут ещё у тебя шедевры оорганизациярнные :-) может пригодиться идея - я в свои игольницы вкладываю магнит и тогда не обязательно втыкать иголки, они лежат надёжно в процессе работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое за теплые слова и, блин!!! магнит - спасибо за идею! я обязательно ее применю!

      Удалить
  22. Юль, класс, молодец! Я в восторге просто)

    ОтветитьУдалить
  23. Очень крутая вещь получилась!! можно долго разглядывать, деталек столько!! Восторг!!:))))
    Всё продумано) И для всего свое место:)

    ОтветитьУдалить
  24. Мама дорогая, красота то какая! Столько деталей и нюансов полезных! Очень мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  25. Юльк, ВАЩЕ КЛАСС;-)))))))))))))))))))
    Мне все очень нравится!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Девуленьки мои, огромное спасибо всем и каждой за комментарии - они так важны, вдохновляют и стимулируют!

    ОтветитьУдалить
  27. Какой классный органайзер и такой полезный и нужный для рукодельниц!Супер!

    ОтветитьУдалить
  28. Какой классный органайзер и такой полезный и нужный для рукодельниц!Супер!

    ОтветитьУдалить
  29. Юльчик!!! Это грандиозно!!! Любая рукодельница в немом шоке и приступе зависти будет долго приходить в себя!!! Классный органайзер! ТОже хочу в своё рукодельное хозяйство такой!!! Давай СП, с какими можешь пояснениями. А????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо большое! На самом деле хочу сп замутить, ради самоорганизации ;-) Все, бум обдумывать!

      Удалить
    2. Юлечка, ой замути!!!! И мне свисни, я первая прибегу, уже устала хотеть и ни как не организуюсь.

      Удалить
    3. Ой, Тань, я рада-рада! Значит, точно будем шить!

      Удалить
  30. Юль, не пойму, как я смогла просмотреть такую Вещь!! Супер!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...