13 февраля 2015

Органайзер для вязания.

Органайзер для вязания это, видимо, неправильное название. Скорее, это мини или компакт-органайзер для крючков и спиц. Дело в том, что его будущая хозяйка вяжет мини-формы - аксессуары для очаровательных гномушек. А потому имеет в наличии несколько крючков и комплект коротких спиц - большими не пользуется.


Модель я разрабатывала сама, хотелось при сохранении компактности (он должен помещаться в сумочку, которую покажу как-нибудь позже) сделать органайзер максимально функциональным. На мой взгляд получилось, смотрим?


Слева карманы для спиц, крючков и ножниц.


Ножницы чтобы не вылетали фиксируются пуговицей. На фото не видно, но под основной плоской пуговкой  имеется мини-пуговка - чтобы удобнее было застегивать (вместо пуговицы на ножке).


Справа внизу карманы... не знаю для чего )) Может, для ножниц большего размера, или линейки, к примеру. Сверху - кармашек объемный, тоже на пуговке. На пришитое кружево удобно крепить булавки.




Раскрывается книжкой, застегивается резинкой на пуговицу... Уплотнен хорошо, форму держит. В закрытом виде приблизительно 9*23 см.
Пустой в полной красе:


И заполненный:


Да, а расцветка задана Женей. Ей нравится сочетание красного с черным, я шила для нее уже лоскутные косметички в такой гамме. И большое спасибо ей за подаренное вдохновение - мне очень нравится работать с такой расцветкой. Не нужно мучиться с подбором тканей, ркзультат в любом случае смотрится выигрышно, и вживую, и, что немаловажно ;-), на фотографиях )) И, кстати, это только часть комплекта, продолжение следует!
А органайзер пошел по злачным местам: 
Рукодельное кафе
Рукодельный марафон
Рукодельная конфета

45 комментариев:

  1. Очень стильная вещица получилась)))Удобная уверенна.Отличный подарочек получился)))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная штука! Очень понравилась!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! Я, как заядлая вязальщица без подобных штук уже просто не представляю своё хобби! Это очень удобно! Особо умилила пристежка для ножниц :) Ня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, мне ооочень приятен твой комментарий!

      Удалить
  4. Очень понравился комплект и фантазия (например, эти 6-тиугольники с лицевой стороны))) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люб, шепотом, по секрету - от другой работы шестиугольники остались непристроенные, пустила их в дело )) спасибо!

      Удалить
  5. Классная вещица! И отлично придуман дополнительно крепеж для ножниц, что немаловажно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, благодарю! не хотелось, чтобы ножницы вылетали, а на пуговицу резинкой действительно очень удобно застегивать

      Удалить
  6. Юля, шикарное беспроигрышное цветосочетание!
    И очень понравились детали - с удовольствием рассматривала каждую фотографию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, так приятно )) и мне очень нравится шить в этом цвете, но вот пользоваться - не мое почему-то, слишком ярко, что ли...)))

      Удалить
  7. Юляяяя! Ты не представляешь мою радость! Посылочку получила на день Святого Валентина! А тааам! у меня нет слов! Ожидала полезный гаджет для спиц и крючков, но чтобы такую сокровищницу Точно, не могла даже представить!..
    Юля, сумочка, органайзер, сюрпризы внутри, все супер. Юля, а можно я буду использовать набор не по назначению? Буду брать в командировки и путешествия? мне кажется, что более удобной и функциональной вещи нельзя придумать.
    Спасибо тебе тысячу раз!
    Я тебе уже говорила, скажу еще раз ты очень хороший и добрый человечек! Благодаря тебе, я вновь поверила в добро!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не льстите мне девушка, не льстите )) Но мне очень приятно, Жень, правда! и я рада нашему знакомству. Хоть и комментирую редко, но читаю тебя - всегда!

      Удалить
    2. Юля, невестка моя, хочет заказать тебе такую же, только в ее любимых цветах. Это возможно?
      😊😊😊 и я всегда говорю правду (или молчу😑)! Хорошая ты!

      Удалить
  8. Какой красивый! Удобный и продуманный!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой же он стильный! Ты права-сочетание и подбор тканюшек и вставочек просто шик! Очень нарядный помощник получился! Сумочка будет та о которой ты упоминала уже?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, да ) Но не только )) как руки дойдут показать, еще работа с ручной аппликацией будет ;-)

      Удалить
  10. Очень полезная вещь! Я тут тоже много чего навязала и пошить успело, осталось мелочь похвастаться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Рита, мне тоже кажется порой, что шить вязать быстрее и проще, чем фотографировать и показывать )))

      Удалить
  11. Нужная штучка! Тоже захотелось себе такую сшить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, так приятно, если хоть сколько-то вдохновила ))) спасибо!

      Удалить
  12. Юль, ну, когда ж я соберусь себе такую сшить?! Вещь мега полезная,особенно в дороге. У меня пока все в одной косметичке, в которой один карман и все вместе перемешено :) А ты вот и удовольствие от шитья получила, и человечка осчастливила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да у меня тоже до себя руки очень долго доходят ) рада, что хоть баульчик себе сшила, но он уже не вмещает все надобности (( спасибо, Элон!

      Удалить
  13. Юля, органайзер у тебя получился ну очень здоровский! Сочетание цветов - и стильно и ярко и гармонично! А наполнение просто УХХ, все продумано до мелочей! Вдохновительная штучка!

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, очень функционально получилось! И ещё мне тоже очень понравилось сочетание цветов: красно-чёрное - очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, тебе отдельное спасибо за внимание ;-))

      Удалить
  15. Цветовая сочеталочка, уууууух какая восхитительная! Ну, и наполнялочка, Юль... только ты так умеешь! Максимум полезного на квадратный сантиметр! Здоровский органайзер, одним словом ! ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, Кать, я б только в черно-красном и шила - проще ))) ну и кАнешнА спасибо тебе, друг, мне очень приятно!

      Удалить
  16. Думаю не только я, а любая рукодельница-вязальщица облизываются, глядя на это чудо!

    ОтветитьУдалить
  17. Таня, Ксения - спасибо-спасибо вам! ;-)))

    ОтветитьУдалить
  18. супер миник!!!!
    Столько всего влазит!!!!!!!!!!!!!!
    Отличное исполнение идеи!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...