31 октября 2014

Утилизируем лоскутки. Отчет по СП.

Что-то мне кажется, что я один отчет пропустила, по нарезанным квадратикам. Надеюсь, Маша меня простит! Квадратики уже не только нарезаны, но и отшиты в блоки (у меня же машинка новая, йу-хуууу!!!  но об этом в другой раз ;-)). Изначально планировала шить из одних обрезков, но их оказалось маловато и я почикала неиспользованные пеленки. Во время беременности сдуру накупила, но как-то мы больше в костюмчиках ходили. В итоге, некоторые из первых квадратов фейс-контроль не прошли, надо будет придумать им применение:


Одеяло же будет чисто детским, веселеньким таким. Ниже две стопки, справа отглаженные, слева нет. Терпения не хватило - шить проще ))


Сшивала самым обычным способом, без флизелина, и даже не закалывала булавками. Просто в процессе заглаживала швы ногтем ;-)), совмещала стыки, припосаживала, где нужно, и следила, чтобы шов шел точно на ширину лапки. Главное, чтобы квадратики были ровными-одинаковыми. В общем, все сошлось неплохо.
Разложить все квадраты - большая проблема, ребенка против. Без ее вмешательства удалось запечатлеть только шесть штучек, ну и ладно, остальные такие же )


Из тех же тканей будет подушка, еще не сшивала:


Маша, спасибо за волшебный пендель!

19 комментариев:

  1. Юль, цвета - сплошной позитивчик! Классно!

    ОтветитьУдалить
  2. Одеялко на 100 процентов детское - как будто кадры из мультиков. Ребятёнку точно разглядывать понравится :)

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Углядела я знакомых рыбок розово-сиреневых :-))) И в моем одеялке такие есть ;-)))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, вот ведь проблема - разложить все квадраты, если "ребенка против" )))))) Красиво получается :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые цвета, замечательные блоки.

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные расцветки! Удачи в дальнейшей реализации! :)
    Вот такой квадратик - сиреневый с сердечком на втором фото на левом блоке, над лошадкой - у меня тоже есть! :))) и с рыбкой! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Мегадетское одеялко получится)!

    ОтветитьУдалить
  8. ничего ж сколько у тебя детской бязи, милейшее одеялко получится, у меня все сурово по взрослому =)))

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, должно получиться шикарное детское одеялко!

    ОтветитьУдалить
  10. Какое оно у тебя очаровательно-детское получается.

    ОтветитьУдалить
  11. Я не могу понять зачем покупают новые дорогие ткани, разрезают и опять их сшивают в одеяло. А вот использование остатков ткани в прекрасные одеяла отличная идея! Молодец, очень ярко и красиво получается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свелана, у самой рука не поднимается новые дорогие ткани на клочки резать. Но, если честно, очень хочется ))

      Удалить
  12. Какое веселое одеялко получится! Такие фрагменты красивые- можно рассматривать и рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  13. Какие совушки классные на последнем фото! И щеночек приглянулся. Одеялко обещает быть позитивным!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая ты молодец! Успехов! )))

    ОтветитьУдалить
  15. Девоньки, спасибо за комментарии и простите что отвечаю редко и не всем... Тяжко мне пока совмещать все.
    Катя, Надя, я в ваших работах тоже эту тканьку заметила ;-) Очень она мне нравится!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...