30 сентября 2013

Галерея с призами "Саше"

В блоге "Страна Хендмейдия" до 1-го ноября проводится галерея САШЕ с призами, в которой я очень хочу поучаствовать. Но для начала немного расскажу о саше, и может смогу кого-то еще вдохновить, кто знает...
     Итак, саше -  это небольшой мешочек с ароматным наполнителем. Казалось бы, что может быть проще? Но если копнуть поглубже, то оказывается, что и разновидностей саше, и способов их изготовления великое множество!

Область применения саше  очень велика.

*Саше можно подвесить в шкаф для ароматизации белья; для отпугивания моли;

*Саше можно поместить в  спальню, в зависимости от наполнителя  - для крепкого сна, для расслабления, или для любви ));

*С саше можно принимать ванну, подвесив его на кран. В качестве наполнителя здесь используются на выбор соль, сода, глина, кукрузный крахмал, сухое молоко, овсянка, в зависимости от эффекта, который вы хотите получить;
*Саше можно поместить в обувь для удаления из нее неприятных запахов;
*Оказывается, саше можно использовать в качестве амулета при соответствующем наполнителе! Существуют денежное саше, для охраны дома, автомобиля, против воров, колдунов, против зубной боли, для любви и просто по знакам зодиака!
 
     Варианты наполнения классического саше по версии "Чемоданчика идей" (good-decor.ru):
Кофе.
Сушеная кожура цитрусовых.

Специи.
Кусочек ароматного мыла.
Ароматный чай.
Сухие пряные травы.
Крупная морская соль, настоянная с вашим любимым эфирным маслом, духами или ароматизатором

Хвоя, сосновые почки, чешуйки шишек и кусочки коры.
Сухие цветы и лепестки, лесные травы


Еще мне понравился вариант домашнего изготовления саше из вермикулита (его широко применяют в растениеводстве), спирта и любого ароматизатора.
Варианты изготовления мешочка очень разнообразны - можно сшить из ткани, вышить или декорировать по своему вкусу, можно связать, крючком ли, спицами, сложить из бумаги или использовать различные баночки...
А учитывая, что не за горами новогодние праздники, мне кажется, что более легкого в изготовлении и необходимого в каждом доме подарка просто не найти! Что касается меня, если бы иметь еще хотя бы пару рук, я бы сделала каждого вида и для разных целей, но учитывая постоянную и катастрофическую нехватку времени... А я еще не решила! Постараюсь сделать что-то простое, но  необычное ))

5 комментариев:

  1. Как я люблю такие миленькие штучки!! Буду ждать твою саше. )))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой какой интересный конкурс ! У меня кофейное саше есть ! Правда без фото начинки. Если успею может еще сошью и попробую присоединиться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. успеешь! для тебя это минутное дело будет после твоих стеганых проектов ))

      Удалить
  3. Интересная статья! Спасибо! Буду ждать! Пойду еще сошью парочку для сна))

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, Ирина - теперь, конечно, придется ), я и пишу сюда, наверное, для того, чтобы уже не передумать!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...