19 сентября 2013

О приятном

      А этот букет мне подарила Светлана Матвеева!
А этот  - Ека из TUTTI-FRUTTI!

     У меня сегодня выдался очень хороший день! Началось все с награды от Оли.
Пока я искала, кому ее передать - встретила очень много замечательных людей и интересных блогов, их на самом деле больше, чем награжденных мною. И, честно говоря, вместо того, чтобы использовать свободные минутки на рукоделие (а ведь столько всего в планах!), я читала, читала, читала! И я так довольна, что  эта награда  действительно порадовала тех, кому я ее передала!
     А еще за сегодняшний день у меня появилось десять (!) новых ПЧелок! Спасибо, девочки, мне очень приятна ваша поддержка, постараюсь быть для вас интересной.
     Но самое главное, когда я сама добавилась к Наталье, (блог Чудеса ручной работы), то стала ее трехсотой пчелкой и, как оказалось, заслужила презент! Мне трудно передать свои чувства, когда я прочитала об этом в ее посте Ну никогда я не выигрывала нигде, и вообще не верю в такого рода удачу. Наташа, спасибо тебе большое за это маленькое чудо! Кстати, сейчас у Наташи в блоге разыгрывается сразу две конфеты! Одна из них, зайчиковая, у меня на боковой панели, другая, тиснюшно-вырубная - здесь.
     Самое интересное, что буквально вчера я размышляла про всякого рода конфеты, кто и для чего их проводит, кто в них выигрывает, и решила для себя, что все-таки буду в них участвовать - ради общения. И свою конфету возможно организую, но, возможно, и то, только если сама у кого-нибудь выиграю (читай - никогда). И тут такой поворот событий - даже участвовать не пришлось )). Так что, конфете от меня, однозначно, быть. В природе же должен быть баланс - где-то прибавилось, в другом месте должно убавиться, нарушать нельзя )). Другое дело, что сейчас, наверное, рановато - моему блогу всего-то две недели. Но буду уже потихоньку собирать вкусняшки... Удачи всем, и веры в чудеса!!!

...и еще. жалко, что с Валентиной Иващенко я познакомилась уже после всей этой наградной эпопеи. Валя только-только создала блог и ей ну ОЧЕНЬ нужна поддержка, сходите к ней в гости, а?

4 комментария:

  1. Очень рада, что букет быстро дошел до получателя!!! Молодчина! Зашла к Валентине Иващенко, поддержу ее наградой!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, столько приятных событий! Поздравляю тебя! Так держать!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...